1

One highway - a thousand routes

Время
в Ташкенте

Участие в международной конференции «HEAVY CASPIAN 2018»Ташкент Узбекистан.

26 апреля завершила свою работу VII международная конференция «HEAVY CASPIAN 2018», Место проведения – Ташкент, Узбекистан.

Ташкент второй раз принимал конференцию «HEAVY CASPIAN» и это не случайно. В Узбекистане за последние 9 лет реализовано свыше 600 стратегических проектов, в том числе по строительству и реконструкции объектов нефтегазовой и энергетической отрасли. В перспективе до 2019 года Узбекистан планирует реализовать еще 900 новых проектов в промышленности, где будет освоен в общей сложности 41 миллиард долларов.

В этом году конференцию посетило около 90 делегатов из Казахстана, России, Узбекистана, Туркменистана, Беларуси, Латвии, Грузии, Турции и Германии.

Открыл конференцию доклад компании «LS Heavylift», которая осуществила транспортировку компонентов ветряных турбин для ветряной электростанции из порта Поти в район города Гори (Грузия). Это пока первый подобный проект на территории этой страны.

Тему доставки уникальных грузов по территории Кавказа продолжил Александр Кривошеев, генеральный директор компании «DAKOTRANS». Он рассказал о проекте доставки оборудования на Армянскую АЭС. Турбогенератор, изготовленный в Санкт-Петербурге, доставили по морю в порт Поти и оттуда, по железной дороге на площадку Армянской АЭС.

Особый интерес делегатов вызвал доклад Людмилы Мельниковой, начальника отдела железнодорожных перевозок компании A.R.T. Business Group. Она поделилась опытом доставки оборудования из Китая на стройплощадку Рагунской ГЭС в Таджикистане. В своем докладе Людмила Мельникова подробно остановилась на особенностях таможенного регулирования транзитных грузов в странах по пути следования оборудования.

Тагаева Нилюфар, генеральный директор компании «Аксесс Уорлд Транспорт», рассказала об интересном проекте перевозки негабаритного груза для Азиатского Газопровода. Компания перевезла части турбин Rolls Royce из порта в Самаре в Казахстан. Каждая единица груза весила 59 тонн и размеры каждой части 11,18м (длина) х 4,88м (ширина) х 4,34м( высота).

Директор компании «Глогос проект» Константин Гриневич, в своем выступлении подробно остановился на всех нюансах перевозки проектных грузов на Каспии. Отельной темой прозвучала информация об ограничениях, связанных с особенностями Волго-Донского канала и туннелями на маршруте порты Грузии-порт Баку. Также была дана характеристика всем портам трансшимпента на Черном море.

Евгений Клыковский из компании «Петро-ХэХуа» рассказал об опыте доставки буровой установки весом 1000 тонн по маршруту Китай- Казахстан- Оренбург.

Отдельная секция конференции была посвящена опыту доставки проектных грузов в страны Средней Азии турецкими транспортными компаниями. Своим опытом поделились сотрудники HAREKET HEAVY LIFTING & PROJECT (проект доставки оборудования для проекта Южный Иолотань) и компании Mağdenli (проект доставки труб большого диаметра для трубопровода Бау-Тбилиси-Джейхан).

На второй день конференции для участников конференции была организована экскурсия по Ташкенту и обед в национальном ресторане.

https://heavy.world/archive-conference-heavy-caspian-2018-ru/